Главная / международные конвенции. / Международная Конвенция о Грузовой Марке 1966 г. КГМ-66.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока нет оценок. Будь первым!)
Загрузка...

Международная Конвенция о Грузовой Марке 1966 г. КГМ-66.

Международная Конвенция о Грузовой Марке 1966 г. КГМ-66. Вступила в силу 21.07 1968 г. Ратифицирована 138 странами – 98,25% тоннажа мирового флота.

 

Распространяется на суда, совершающие Международные рейсы длиной более 24 м  и валовой вместимостью более 150 р.т.

Международный   рейс – Рейс  из страны, к которой применяется Конвенция , до порта за пределами этой страны или наоборот.

Цель – обобщить применяемые странами правила и требования, разработать единые    подходы к назначению  судам минимального надводного борта или запаса плавучести в зависимости от   типа судна, размерений, конструкции, конструктивных особенностей,

назначения судна, района плавания и т.д., установление единых принципов и правил в отношении предельной загрузки судов, при этом обеспечивается  их достаточная остойчивость и конструктивная прочность.

 

Грузовые марки на бортах судов, соответствующие сезону года и зоне или району плавания, не должны быть погружены на протяжении всего времени, когда судно выходит в море, находится в плавании и приходит в порт  за исключением  погружения на величину поправки в пресной воде или временного погружения на величину соответственно весу топлива и всех других материалов, используемых судном во внутренних водах перед выходом в море.

 

В тех случаях, когда плотность воды отличается от единицы, поправка должна быть пропорциональна разнице между 1, 025 и действительной плотностью.

 

Судно подлежит :

– первоначальному освидетельствованию перед вводом в эксплуатацию,                                – периодическому освидетельствованию – через 5 лет, чтобы удостовериться , что судно полностью отвечает требованиям Конвенции,

 – промежуточному – ежегодному, плюс/минус  три месяца – что не производилось изменений, влияющих на расчет определения места нанесения Грузовых Марок и что устройства и средства для закрытия отверствий, штормовых портиков и доступа в   помещения команды содержатся в надлежащем состоянии.

На основании результатов освидетельствования судну выдается Международное Свидетельство о Грузовой Марке.

 

Свидетельство теряет силу  (аннулируется)

–       при просрочке периодического освидетельствования, ежегодного подтверждения,

–       при существенных изменениях в корпусе и надстройке судна, влияющих на надводный борт,

–        при содержании в ненадлежащем состоянии усройств и средств для закрытия      ВНЗ,

–        снижении прочности конструкций корпуса ниже допустимых пределов,

–        при передаче судна под Флаг другого Государства.

Термины. 

Длина – 96% полной длины по ватерлинии , проходящей на высоте , равной 85%  наименьшей теоретической высоты борта, измеренной от верхней кромки киля .Или –  от передней кромки форштевня до оси баллера руля.

    Мидель судна – находится на середине длины.

Теоретическая высота борта – вертикальное расстояние от верхней кромки горизонтального киля до верхней кромки бимса палубы надводного борта.

Надводный борт –  расстояние на миделе от верхней кромки Палубной Линии до верхней кромки соответствующей Грузовой Марки.

Капитану каждого судна должна быть представлена достаточная информация по одобреной форме, дающая возможность обеспечить загрузку и балластировку судна без появления неприемлимых напряжений в конструкции судна ( Информация об остойчивости).

Каждое судно должно быть откреновано.

Высота комингсов отверствий для доступа в  закрытые надстройки (двери) не менее 380 мм.

Высота комингсов грузовых люков со съемными крышками – 600 мм.

Бортовые иллюминаторы не ниже 500 мм над  Летней Грузовой Маркой, не открывающиеся, с утолщенным стеклом и  иметь глухие крышки.

Ежегодные испытания ВНЗ на герметичность.

На всех открытых участках палубы надводного борта должно быть установлено леерное ограждение или фальшборты  с высотой не менее 1 м.

Просвет под нижним леером не более 230 мм, между остальными не более 380 мм.

Наиболее частые несоответствия при инспекторских проверках  по КГМ –66:

–                                   состояние ВНЗ и дверей наружного контура (герметичность, деформация, коррозия, маркировка)

–                          состояние элементов корпуса (вмятины, повреждения, деформация,  раковины, прорези, кабельные проходы, герметичность, покраска)

–            состояние люковых закрытий

–            состояние дистанционных закрытий

–            состояние танков (герметичность, воздушники, мерительные, закрытия)

–            состояние вентиляционных выходов (наличие закрытий, герметичность, маркировка

–            состояние трапов, сходней, пути эвакуации

–            состояние релингов, ограждений, переходных мостиков

–            обозначения, указатели,  знаки

–            перегрузка судна

–            остойчивость, прочность, загрузка

Требования

–Марки  углубления (шкалы осадок), Диск Грузовой Марки, Гребенка, Палубная Линия должны быть четко видны,

–  предельная линия погружения – линия от верхней палубы переборок до максимального уровня погружения судна (минимальный надводный борт)  должна быть не менее 76 мм.

–       угол крена при ассиметричном затоплении не более 150

–       метацентрическая высота после затопления положительна

–       минимальный надводный борт для судов длиной не более 100 м при плавании  Зимой  в Северной Атлантике должен быть зимний надводный борт, увеличенный  на 50 мм

Процент выявленных несоответствий требованиям Конвенции при проверках государством порта  8,57

Опубликовать на своей стене в:

Комментарии к статье

Ваш email не будет опубликован. Заполните поля отмеченные *

*

15 − 14 =

Яндекс.Метрика