Главная / оборудование. / PTS Pentagon – система контроля трала
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока нет оценок. Будь первым!)
Загрузка...

PTS Pentagon – система контроля трала

PTS Pentagon® – ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

PTS Pentagon  – система контроля трала, которая управляет всеми активными лебедками в течение траления. Система получает сигналы и информацию от внешних контрольных систем трала, эхолота и индикатора руля. Система позволяет вести промысел одним тралом, “близнецами” и парное траление. Для связи с внешними системами (бортовыми) используется стандартный формат сигнала NMEA. Система может общаться с наземным оборудованием, используя модем по телефонной или спутниковой линии. При парном тралении система использует беспроводную линию для связи с соседним судном. Система состоит из нескольких основных компонентов, связанных вместе.

283

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ

PTS Pentagon®, Секция Интерфейса Лебедки

Это – главный компонент в системе, связанный с гидравлической системой, лебедками, пультами управления и модулем PC. Также он содержит PLC и аналоговый/цифровой мультиплексор с картами усилителя для контроля лебедок. Он осуществляет приём/передачу всех сигналов к лебедкам и гидравлической системе. Это устройство должно быть размещено в рубке управления.

PTS Pentagon®, Панель управления и контроля

Панель управления и контроля типа сенсорный экран. Все важные данные для системы, лебедок и кабеля собраны и вводятся здесь. Всеми операциями автоматического контроля и ручными функциями можно управлять отсюда. Кроме того, здесь можно следить за происходящими процессами, и регистрировать данные процессов. Панель расположена на пульте управления промысловым комплексом в кормовой части рубки управления.

PTS Pentagon®, Пульт управления Траловой Лебёдки

Это – пульт ручного управления бортовыми ваерными лебёдками.

Пульт содержит:

  • Джойстик со встроенной кнопкой активации, один для каждой лебедки.
  • Электрические манометры для каждой лебедки и регулятора освещенности.
  • Кнопка аварийной остановки и кнопка аварийного пуска насоса.
  • Потенциометр и кнопка активации для ручного контроля нагрузки.
  • Дополнительные выключатели для специальных функций.

Расположен на пульте управления промысловым комплексом.

PTS Pentagon®, Пульт управления Средней Лебедки

Это – пульт ручного управления для средней ваерной лебёдки.

Группа содержит:

  • Джойстик со встроенной кнопкой активации.
  • Электрический манометр.
  • Кнопка аварийной остановки.
  • Потенциометр и кнопка активации для ручного контроля нагрузки.

Расположен на пульте управления промысловым комплексом.

PTS Pentagon®, Пульт управления Лебедки Эхолота

Это – пульт управления для лебедки эхолота, для контроля нагрузки.

Группа содержит:

  • Электрический манометр.
  • Потенциометр и кнопка активации для контроля.
  • Дополнительные выключатели для специальных функций.

Расположен на комплексном пульте управления промысловым комплексом.

PTS Pentagon®, Модуль PC

Модуль PC управляет монитором и также осуществляет связь между внешним оборудованием и  PTS Pentagon. Первичными функциями можно управлять посредством компьютерной мыши.

Расположен на носовом пульте управления в рубке.

PTSPentagon®, Монитор

Монитор компьютера VGA типа LCD.

Расположенный на носовом пульте управления в рубке.

PTS Pentagon®, Компьютерная Мышь или Указывающее Устройство

Система может использовать стандартную компьютерную мышь, track ball или другое стандартное оборудование. Компьютерную мышь поставляют как стандартное оборудование.

PTS Pentagon®, Дополнительная звуковая аварийная сигнализация

Подключена к системному аварийному выходу для оповещения персонала. Громкость и тип сигнала можно выбрать.

Расположена в рубке.

 

       PTS Pentagon® описание функций

                                              Функциональные клавиши

ГЛАВНЫЕ НАСОСЫ /MAIN PUMPS/ Питание системы. Клавиша выдаёт сигнал на запуск основного устройства (управляющего насосами), или разрешает запуск электропривода насосов гидравлики.  В случае аварийного уровня масла, неисправности дроссельного клапана или аварийной остановки клавиша осуществляет общий стоп.
Клавиша активна в режимах – *MANUAL* и *PAY OUT*.

 

 

СКОРОСТЬ /SPEED/ Ступени скорости. Клавиша активизирует ступени скорости на главных лебедках при автоматическом контроле давления, основанном на вычислении текущего давления лебедок, максимального давления и моторной конфигурации. Система активирует ступень скорости 2 и ступень скорости 3 автоматически, если лебедка оборудована соответственно. Система управляет ступенями скорости в функции давления системы. Изменить конфигурацию функции можно в Initial Setting и Output control. Функция активна только в: a) Auto Haul In; b) Auto Haul In и Manual; c) Manual, Auto Haul In и Auto Pay Out.
Клавиша активна в режимах – *MANUAL*, *HAUL IN*
Ступени мощности/POWER STEP/ Точное управление. Клавиша отключает определенные насосы и уменьшает скорость (нормальная скорость). Конфигурация функции также настраивается. Активна в Towing.
Клавиша активна в режимах – *MANUAL*, *HAUL IN*, *PAY OUT*.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ БЕЗОПАСНОСТИ \SAFETY BRAKE\    Стояночный тормоз. Клавиша активирует ленточные тормоза на барабанах лебёдок. Управление тормозом лебедок имеет двойную функцию: 1) тормоза будут всегда растормаживаться, когда лебедка управляется  главным ходовым клапаном. 2)Тормоза расцеплены, когда длина ваера – вне  безопасного диапазона. Эта функция конфигурируема. Когда функция 2) выбрана, кнопка \SAFETY BRAKE\ может повторно сцепить тормоза, когда длина – вне безопасного диапазона.
Клавиша активна в режимах – *MANUAL*

 

 

Дифференциальный компенсатор давления\TDE\ Выравнивание давления. Эта клавиша активизирует уравнивание давления. TDE обычно выключен в ручном режиме, и включен в авто режимах. TDE также выключен в специальных функциях, таких как: OPTIMIZE и FREEZE, когда лебедками нужно управлять отдельно.
Клавиша активна в режимах – *MANUAL*, *HAUL IN*, *TOWING*.

 

 

РУЧНОЙ \MANUAL\ Ручное управление. Клавиша активирует экран, где вы можете запустить главные насосы, остановить систему и переключаться между экранами управления.
Клавиша активна в режимах – *HAUL IN*, *TOWING*, *PAY OUT*.

 

 

ТРАВИТЬ\PAY OUT\ Автоматический режим \PAY OUT\.  Клавиша активирует экран, где вы можете включить режим \PAY OUT\. 
Клавиша активна в режимах – *MANUAL*, *HAUL IN*, *TOWING*.

 

 

ТРАЛЕНИЕ \TOWING\ Автоматический режим \TOWING\. Клавиша активирует экран, где вы можете включить режим \TOWING\
Клавиша активна в режимах – *MANUAL*, *HAUL IN*, *PAY OUT*.

 

 

ВЫБИРАТЬ\HAUL IN\ Автоматический режим \Выбирать\, \HAUL IN\.Клавиша активирует экран, где вы можете использовать этот режим. Здесь Вы можете также выбрать \Extra Haul Speed\ – функция, которая активизирует дополнительные насосы в режиме \HAUL IN\ для увеличения скорости. Эта скорость автоматически выключится при выходе из безопасного диапазона.
Клавиша активна в режимах – *MANUAL*, *TOWING*, *PAY OUT*.

 

ТРЕВОГИ

\ALARMS\ Обзор тревог.

Клавиша активирует экран, где вы можете использовать этот режим.  Указывает тип тревоги. Некоторые возможно временно запретить. В обычном экране показано количество активных и запрещенных тревог.Клавиша активна в режимах – *HAUL IN*, *MANUAL*, *TOWING*, *PAY OUT*.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

/EXTRA SPEED/Клавиша активирует экран, где вы можете использовать этот режим. Можно обеспечить дополнительный поток масла к лебёдкам (даёт больше скорости) в режимах HAUL IN/PAY OUT, автоматически подключая дополнительные насосы к основным. Клавиша активна, если в режиме /OUTPUT CONTROL/ выбрана опция /TOWING OPER. ON AT EXTRA SPEED/.РУЧНАЯ КОРРЕКЦИЯ

/MANUAL OVERRIDE/Клавиша активирует экран, где вы можете использовать этот режим. Можно вручную корректировать давление (в дополнение к системным настройкам для лебёдок правого и левого борта) с помощью клавиш /INCREAS/ и /DECREAS/. Клавиша активна в режимах – *HAUL IN*, *MANUAL*, *TOWING*, *PAY OUT*.Клавиша активна в режимах – *HAUL IN*, *MANUAL*, *TOWING*, *PAY OUT*.

 

РУЧНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

/MANUAL OPTIMIZE/Клавиша активна в режиме /MANUAL OVERRIDE/. Клавиша выключает режим /TDE/. Оператор может управлять лебёдками отдельно, основываясь на точном расчёте и богатом практическом опыте и  учитывая информацию от датчиков трала, для достижения желаемого раскрытия трала. Существующая ведущая лебёдка будет сохранена как ведущая при работе в режиме с одним тралом. Средняя лебёдка будет ведущей при работе в режиме двумя тралами.  Оператор может в активированном меню /MANUAL ADJUST UP/DOUN/ увеличивать/уменьшать длину ваера для не ведущей лебёдки при помощи клавиш +/-.

При выходе из режима /MANUAL OPTIMIZE/, система продолжит траление автоматически. Текущая длина ваера для ведущей лебёдки и скорректированная для средней лебёдки (режим ‘близнецы ‘) будет использоваться системой для дальнейшего регулирования. ОПТИМИЗАЦИЯ

/OPTIMIZE/Клавиша подключает к регулированию инструменты трала. Функция TDE отключается, разрешая отдельное управление лебёдками. Параметры подключения и параметры регулирования трала должны быть установлены заблаговременно при помощи компьютера (меню Settings/Trawl Instrumentation). Оптимизация/обновление положения трала происходит один раз в минуту.Клавиша активна в режимах /MANUAL OVERRIDE/ и  /TOWING/.

ОПТИМИЗАЦИЯ 30 СЕК.

/OPTIMIZE 30 SEC. /Тоже самое, что и /OPTIMIZE/, но перерасчёт и обновление происходит один раз за 30 секунд. В этом случае лебёдки реагируют быстрее, но в некоторых случаях режим может стать причиной нестабильного поведения трала.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

/EXTRA POWER/Подключает дополнительные моторы на главных лебёдках (в зависимости от комплектации). Может использоваться для увеличения тяги лебёдки  в связи с тяжёлыми погодными условиями или/и при использовании большего трала/досок.БОЛЬШЕ

/INCREASE/Увеличивает давление регулирования системы независимо от того – достигнуто или нет системой заданное значение. Когда клавиша не активирована давление в системе вернётся к давлению регулирования по прошествии заданного периода времени. Активный период задаётся в Initial Setting (Меню Начальных Установок).   МЕНЬШЕ

/DECREASE/Уменьшает давление регулирования системы независимо от того – достигнуто или нет системой заданное значение. Когда клавиша не активирована давление в системе вернётся к давлению регулирования по прошествии заданного периода времени. Активный период задаётся в Initial Setting (Меню Начальных Установок).   КОМПЕНСАЦИЯ ДАВЛЕНИЯ
/PRESSURE OFFSET/
Здесь вы можете ввести компенсацию между величиной падения давления на стороне управления лебёдок. Компенсация прибавляется к лебёдке с меньшим давлением.ФИКСАЦИЯ

/FREEZE/Эта клавиша отключает TDE, блокируя нормальное регулирование и фиксируя существующую разницу длин ваеров. Далее регулирование происходит относительно этой разницы, сохраняя её постоянной, вплоть до выхода из безопасного диапазона. Клавишу можно использовать во время Auto Haul In, Auto Pay Out и Towing.Клавиша активна в режимах /MANUAL OVERRIDE/.START/STOPПуск или стоп  текущего автоматического режима, например Towing.Клавиша активна в режимах /HAUL IN/, /TOWING/, /PAY OUT/.

ЗАДАТЧИК

/MASTER/Управляющая лебёдка-задатчик. Функциональная клавиша открывающая меню управляющей лебёдки-задатчика. В этом меню вы можете выбрать какая из лебёдок /STBD/ или /PORT/ будет задающей в различных режимах. Оператор также может включить режим, в котором  угол перекладки руля будет выбирать задающую лебёдку. При выборе этого режима,  оператор должен указать – будет задатчиком лебёдка с коротким (Shortest) или с длинным (Longest) ваером. Угол перекладки, который будет включать и выключать этот режим вводится здесь же.  Клавиша активна в режимах – *HAUL IN*, *MANUAL*, *TOWING*, *PAY OUT*.НАСТРОЙКА

/SETTINGS/Настройка эксплуатационных параметров. Клавиша для доступа к меню настройки параметров и опций. Клавиша активна в режимах – *HAUL IN*, *MANUAL*, *TOWING*, *PAY OUT*./LENGTH SET VALUE/Уставка длины ваера./MAX/MIN VALUE/Сигнализация предела отклонения от заданного значения./WEATHER FACTOR/Регулировка чувствительности системы.  Значения устанавливаются от 1 до 10  по шкале силы ветра Бофорта.  1 – максимальная, 10 – минимальная чувствительность. Чем хуже погода, тем больше значение.       /TOW MAIN,

MAX TENSION/Уставка максимального натяжения ваера на главных лебёдках./TOW MID,

MAX TENSION/Уставка максимального натяжения ваера на средней лебёдке./DIFF. STBD/PORT ALARM/Сигнализация предела отклонения разницы в длине ваера между правой и левой лебёдками./TOWING, RPM LIMIT/Сигнализация предела скорости вращения (об/мин ) при тралении./PAY OUT LINESPEED/Уставка линейной скорости (ед. /мин) травления ваера. Активна в /Auto Pay Out/ когда выбран режим  /Auto Speed/./PAY OUT TENSION/Уставка натяжения (тонны) травления ваера. Активна в /Auto Pay Out/ когда выбран режим  /Auto Speed/.

 

Опубликовать на своей стене в:

Комментарии к статье

Ваш email не будет опубликован. Заполните поля отмеченные *

*

одиннадцать − 10 =

Яндекс.Метрика