Главная / Технология перевозки грузов / Погрузка, выгрузка глинозёма.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока нет оценок. Будь первым!)
Загрузка...

Погрузка, выгрузка глинозёма.

На период предстоящей погрузки выгрузки глинозёма просим придерживаться следующих рекомендаций:

–          Перед началом грузовых работ необходимо выяснить каким образом будет определяться вес груза с тем, чтобы заблаговременно зарезервировать право перевозчика внести в коносамент оговорку о неизвестности веса груза, если результаты судового драфта и береговые данные значительно различаются (начиная с 0,2%), следует направить письмо претеста отправителю/фрахтователю по существу протеста и намерениях капитана внести в коносамент оговорку –“Weight, quantity, quality, condition and value unknown, as ship has no reasonable mean of checking. Said to be ….metric tons” или, как минимум, “Said to weight …tns”. При определении коносаментного количества только по драфт сюрвею право капитана на внесение такой оговорки бесспорно.

–          Необходимо проследить транспортировку предлагаемого к перевозке груза на предмет всевозможных потерь. При обнаружении таковых следует направить письмо протеста в адрес порта (стивидорной компании), отразив фактические причины протеста и возложив на виновную сторону в случае не устранения причин, ответственность за возможную недостачу в порту выгрузки.

–          Кроме того, при подписании акта снятия осадок, если таковой будет оформляться, отразить (по возможности количественно) все факторы, которые по вашему мнению, могут повлиять на точность снятия осадок.

–          В порту выгрузки просим отражать в письмах протеста все факты утраты груза, факторы влияющие на точность определения веса.

–          Наилучшим аргументом в нашу пользу являются фото и видео съёмка наиболее характерных фактов утраты груза. Запись о проведении фото или видео съёмки должна быть сделана в судовом журнале.  Расходы на фото, видео материалы могут быть включены в дисбурсментский счёт.

–          Если один оригинал коносамента отправлен будет отправлен капитанской почтой, просим внести во все три коносамента оговорку: “One original Bill of Lading retained on board against which delivery of cargo may properly be made on instructions received from shippers/charterers”

Опубликовать на своей стене в:
Яндекс.Метрика