Главная / международные конвенции. / Международная Конвенция по обмеру судов 1969 г. ТОННАЖ – 69.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока нет оценок. Будь первым!)
Загрузка...

Международная Конвенция по обмеру судов 1969 г. ТОННАЖ – 69.

 Вступила в силу 18.07 1982 г . Ратифицирована 109 странами   мира – 97,09% тоннажа мирового флота.

Применяется ко всем судам за некоторым исключением (военные, длиной менее 24 м, плавающие по внутренним водам, закрытым морям, рекам, Великим озерам Сев. Америки).

К моменту принятия Конвенции в различных Государствах использовались различные подходы к обмерам судов, различные правила и нормы.

Большинство стран мира используют английскую систему измерения грузовместимости  судна, разработанную Д. Мурсомом в 1854 г. согласно которой одна регистровая  тонна  представляет собой объем в 100 куб. футов (2,83 м3) .

Слово «тоннаж» произошло от слова «ТАН», означающее используемую и в настоящее время  емкость в виде большой бочки вместимостью 252 галлона  вина.

Для приведения к единым принципам  подхода к вопросу обмера судов была принята Конвенция ТОННАЖ –69. Лондон, 23 июня 1969 г.

Приняты: Документ 1 – Международная Конвенция по обмеру судов 1969 г.

Приложение 1 – правила определения валовой и чистой вместимости  судов                                                 (два дополнения – рисунки и коэффициенты к отдельным правилам)

Приложение 2 – форма Международного Мерительного Свидетельства

Конвенцией принята единая для всех Администраций единица объема Регистровой тонны – 2, 83 м3 .

МК предусматривает унифицированную систему обмера судов, обеспечивающую:

–  Независимую систему определения валовой и чистой вместимости

–       сравнительную простоту применения (для определения чистой вместимости необходим  обмер только грузовых помещений)

–                 сокращение времени обмера судов

Распространяется на суда длиной 24 м и более, совершающих международные рейсы

Сертификаты, выданные судну в соответствии с этой Межлународной  Конвенцией , анулируются в следующих случаях:

–       Изменение конструкций, устройств

–       Изменение объемов помещений

–       Изменение общего числа пассажиров

–       Изменение Грузовой Марки (минимального надводного борта или запаса плавучести)

–       Передачи судна под флаг другого государства

Остались без изменений принятые ранее правила обмера для прохода Панамским и Суэцким каналами, на основании которых суда получают отдельные Свидетельства.

Опубликовать на своей стене в:

Комментарии к статье

Ваш email не будет опубликован. Заполните поля отмеченные *

*

двадцать − 7 =

Яндекс.Метрика