Главная / оборудование. / Двигатель постоянного тока. Проверка вала и активного железа.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока нет оценок. Будь первым!)
Загрузка...

Двигатель постоянного тока. Проверка вала и активного железа.

Проверка вала и активного железа.

При проверке технического состояния вала якоря проверяют:

общее состояние шеек вала под подшипники;

– размеры и форму шеек вала под подшипники ;

– состояние резьбы на конце вала;

– состояние центров;

– биение вала;

– состояние шпоночного паза.

Состояние шеек вала определяется визуально. При наличии царапин, задиров на поверхности» общая площадь которых превышает 5 % всей площади поверхности веек, восстановление вала осуществляется путем нанесения соответствующим методом слоя металла с последующей обточкой и шлифовкой. Для выявления по­верхностных дефектов шеек валов можно использовать более точные методы капиллярной и магнитной дефектоскопии.

При проверке размеров шейки вала под подшипники измеряют и сравнивают с допустимыми:

– диаметр шейки вала со стороны коллектора ;

– диаметр шейки вала со стороны свободного конца вала ;

– овальность и конусность шеек вала,

При проверке активного железа якоря определяют :

-состояние внешней поверхности пакетов активного железа ;

– качество опрессовки активного железа ;

– качество крепления пакетов на валу.

Внешний осмотр активного железа позволяет выявить наличие ржавчины, пятен цвета побежалости, механических повреждений крайних листов железа. Опрессовку проверяют специальным ножом, при нормальной опрессовке железа острие ножа не должно входить между листами пакета.

Опубликовать на своей стене в:

Комментарии к статье

Ваш email не будет опубликован. Заполните поля отмеченные *

*

9 − один =

Яндекс.Метрика