Главная / оборудование. / Двигатель постоянного тока.Проверка корпуса, подшипниковых щитов и подшипников.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока нет оценок. Будь первым!)
Загрузка...

Двигатель постоянного тока.Проверка корпуса, подшипниковых щитов и подшипников.

Проверка корпуса, подшипниковых щитов и подшипников.

При проверке технического состояния корпуса, подшипниковых щитов электрических машин выполняют следующие операции:

– внешний осмотр состояния защитных покрытий;

– проверку посадочных и привалочных поверхностей с  целью выявления коррозии, эадиров, трещин и царапин; .

– контроль диаметров посадочных мест в подшипниковых щитах под подшипники.

Общая площадь поверхности с поврежденной окраской не должна превышать 30 % площади окрашенной поверхности, в площадь поса­дочных поверхностей со следами коррозии, царапинами и задирами -5 % всей площади поверхности.

Проверка технического состояния вентиляторных крылаток позво­ляет установить следующие неисправности:

– механические повреждения лопастей ;

– повышенное биение крылаток в радиальном и осевом направлении;

-износ посадочных поверхностей.

Биение крылатки проверяется с помощью индикаторов. Допусти­мые значения биения оговариваются в технических условиях на ре­монт электрических машин,

Подшипники качения судовых электрических машин демонтируют и заменяют на новые, если наработка к моменту проведения дефектации составляет 8-10 тыс. ч. Подшипники, не наработавшие такого срока, подлежат замене при наличии хотя бы одного из следующих повреждений:

– трещин на наружном или внутреннем кольце;

– повреждений шариков (роликов);

– волнистости и выбоин на дорожках качения;

разрыва сепаратора.

Зазоры подшипников качения при дефектации не проверяют, т.к. после демонтажа их заменяют новыми.

Опубликовать на своей стене в:
Яндекс.Метрика