Главная / ГМССБ / Вахтенный журнал судовой радиостанции. ГМССБ.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока нет оценок. Будь первым!)
Загрузка...

Вахтенный журнал судовой радиостанции. ГМССБ.

1.         Ответственность за регистрацию, ведение и хранение радиожурнала возлагается на члена экипажа, имеющего диплом радиоспециалиста ГМССБ, назначенного капитаном судна.DSC00461

2.         Радиожурнал должен находиться в месте несения радиовахты и предъявляться для проверки уполномоченным для этой цели официальным должностным лицам.

3.         Записи, относящиеся к несению радиовахты на частотах ЦИВ, приему информации по безопасности мореплавания, передаваемой по различным системам связи, могут вноситься в радиожурнал специалистом ГМССБ, непосредственно выполняющим вахтенные обязанности по радиосвязи.

 

4.         Записи, относящиеся к приему/передаче служебной и частной корреспонденции, ведению радиотелефонных переговоров могут вноситься в журнал специалистом ГМССБ, непосредственно осуществляющим прием/передачу этих сообщений или обеспечивающим телефонную связь.

5.         Записи, относящиеся к техническому обслуживанию средств радиосвязи и ЭРНП, радиосвязи в случае бедствия ведутся специалистами ГМССБ, на которых возложено выполнение данных функциональных обязанностей.

6.         Все листы в журнале нумеруются типографским способом. На последней странице записывается номер радиожурнала по реестру морского порта России, название порта, ставится подпись и печать капитана порта. В исключительном случае допускается заверить журнал подписью и печатью Консула России.

 

7.         Номер радиожурнала присваивается при его регистрации в реестре судовых журналов на судне по порядку, начиная с первого. Этот номер записывается на титульном листе журнала.

8.         Записи в журнале делаются на русском языке четко и аккуратно синей или черной пастой по Всемирному координированному времени (UTC). Радиоспециалист ГМССБ, сделавший запись, имеет право изменять или дополнять текст в соответствии с установленными правилами.

9.         Капитан судна контролирует записи в журнале и удостоверяет их подписью в конце каждых суток.

 

10.       Заполненные журналы хранятся на судне 1 год, после чего сдаются в архив судовладельца.

 

 

ЗАПОЛНЕНИЕ  РАДИОЖУРНАЛА

1.         Радиожурнал содержит Положение о радиожурнале, разделы I, II, III и приложения А, Б.

2.         В раздел I заносятся краткие сведения о судне, некоторые данные о радиоустановке.

3.         В раздел II заносятся данные о квалифицированном персонале. Отдельно указываются радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРНП и специалисты ГМССБ, ответственные за выполнение функциональных обязанностей по обеспечению радиосвязи в случае бедствия.

 

4.         Раздел III включает в себя ежедневные записи (данный раздел ведется с копией).

5.         Приложение А содержит перечень обязательных проверок и резервных источников питания, результаты заносятся в журнал.

6.         Приложение Б содержит информацию о конкретных для данного судна сроках проверок в условиях берегового обслуживания и замене сменных источников питания, встроенных в радиооборудование (здесь не приводится).

 

 

СВЕДЕНИЯ КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РАДИОЖУРНАЛ

1.         Начало каждых суток.

2.         Включение/выключение средств наблюдения за сигналами ЦИВ на международных частотах бедствия с указанием выбранных частот.

3.         Прием/сдача вахтенных обязанностей по радиосвязи.

4.         Проверка времени не менее одного раза в сутки.

5.         Проверка оборудования с кратким описанием рабочего состояния оборудования.

6.         Выход из строя или ввод в эксплуатацию любого оборудования радиосвязи и ЭРНП с уведомлением капитана судна

7.         Вся информация, касающаяся сообщений о бедствии и срочности. Сигналы и сообщения, относящиеся к бедствию, принятые по системам НАВТЕКС, РГВ, радиотелексу или спутникового телекса, должны быть отмечены в журнале и подшиты в конце радиожурнала в хронологическом порядке.

 

8.         Время связи с корреспондентом, его позывной и частота.

9.         Важные события, касающиеся радиосвязи (выходы из строя оборудования, серьезные нарушения процедуры обмена другими станциями, прерывание связи, любые значительные инциденты, касающиеся коммерческого обмена).

10.       Местоположение судна и время его определения не менее одного раза в сутки.

11.       Инструктаж членов экипажа по использованию радиооборудования и процедур радиосвязи в случае бедствия и для обеспечения безопасности лицом, функциональной обязанностью которого является обеспечение связи в указанных случаях.

 

12.       Другие сведения, требуемые Администрацией.

 

ФОРМА РАДИОЖУРНАЛА

РАЗДЕЛ  I

1.         КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О СУДНЕ И РАДИОУСТАНОВКАХ

2.         Название судна _____________________________________________________________

3.         Тип судна _________________________________________________________________

4.         Номер IMO ________________________________________________________________

5.         Порт приписки _____________________________________________________________

6.         Данные о судовладельце (название, адрес, телефон, FAX, телекс) __________________

7.         Имя, адрес, номер телефона для контакта в аварийных случаях с лицом, находящимся на берегу __________________________________________________________________

 

8.         Номер телефона для круглосуточной связи в аварийных ситуациях _________________

9.         Валовая вместимость (рег. тонны) ____________________________________________

10.       Дата закладки киля _________________________________________________________

11.       Международный позывной сигнал ____________________________________________

12.       Идентификационный номер морской подвижной службы (MMSI) _________________

13.       Идентификационные номера спутниковых станций ______________________________

 

14.       Номер радиотелекса ________________________________________________________

15.       Районы плавания, согласно ГМССБ ___________________________________________

16.       Данные о лицензии (серия, номер, дата выдачи) ________________________________

17.       Данные о Свидетельстве о безопасности судна по радиооборудованию (дата выдачи, срок действия) _____________________________________________________________

18.       Данные об Акте освидетельствования радиооборудования морским Регистром судоходства (дата выдачи, срок действия)__________________________________________

 

19.       Данные об Акте освидетельствования электрооборудования морским Регистром судоходства (дата выдачи, срок действия)__________________________________________

20.       Опознавательный код расчетной организации (AAIC) ____________________________

21.       Способы технического обслуживания оборудования радиосвязи и ЭРН _____________

 

РАЗДЕЛ  II

 

СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИЦИРОВАННОМ ПЕРСОНАЛЕ

Список членов экипажа, имеющих дипломы радиоспециалистов ГМССБ

 

 

№        Фамилия, Имя, Отчество    Звание по диплому № диплома ГМССБ,            Период работы

ГМССБ                     дата выдачи              на судне

с          по

Радиоспециалисты ГМССБ, ответственные за техническое обслуживание средств радиосвязи и ЭРНП

 

№        Фамилия, Имя, Отчество    Звание по диплому № диплома ГМССБ,            Период работы

ГМССБ                     дата выдачи              на судне

с          по

Радиоспециалисты ГМССБ, выполняющие функциональные обязанности по обеспечению радиосвязи в случае бедствия

 

№        Фамилия, Имя,         Звание по диплому № диплома ГМССБ, Период работы        Отметка об

Отчество       ГМССБ                     дата выдачи   на судне                    инструктаже

с         по        капитаном

РАЗДЕЛ  III

Ежедневные записи

 

позывной сигнал _________UYZW_________

“_18_”_ноября_________________ 1998 год

рейс из _____Сингапура____________ в ____Токио____________

местоположение судна на _0800_ UTC ___0145N___10905E_____

 

Время (UTC) вызываемая станция (№ телекса, телефона и т.п.)          вызывающая станция          частота (канал, спутник)

Результаты проверок, записи, касающиеся радиообмена

0800    Вахту открыл ст. пом. КМ Райцын А. В. Перед выходом в рейс произведена проверка радиооборудования: УКВ ЦИВ-ОК, ПВ/КВ ЦИВ – ОК. Координаты в ЦИВ, Инмарсат-С соответствуют месту судна. Принтеры проверены и заправлены бумагой. SART-2 шт., EPIRB, VHF stations –3 шт проверены и находятся на штатных местах. Приемник НАВТЕКС включен на прием от станций А, В, С. Аккумуляторная батарея: напряжение – 24 В, плотность электролита 1,23. Включены на заряд, ток заряда 45 А.

 

0900                JJT       10.000 MHZ   Произведена проверка и корректировка судовых часов по радиосигналам точного времени.

0905    Выход из порта. Открыта радиовахта по району А2: 2187.5 кГц, 16ch, 70 ch.

1015    005630001      273166800      2187.5 TEST

1015    273166800      005630001      2187.5 Acknowledged TEST

1020    All Ships         Singapore-Radio        2174.5 18/11/98 Floating mine 0320N 10956E

1030                431473000      2187.5 Distress Alert. 0320N 10956E Fire H3E

 

1031    Singapore-Radio        005630001      2187.5 Acknowledged. Капитану доложено

1032    MAYDAY     JFYS   2182    Fishing boat SUMI MARY/JFYS 0320N 10956E Fire in engine room, ABANDONING

1035    Singapore-Radio        UVTH WARQ EACL Singapore     2182 2182 2182 2182            TRAFFIC: 0355N 10928E                   0340N 10925E                   0358N 10936E WARQ-resque tug CHALLENGER назначен координатором поисковой операции

1040/ 1125      SUMI MARY            CHALLENGER        2182/16 ch      Аварийный радиообмен. Экипаж SUMI MARY покинул судно и подобран спасателем.

 

1130    All Stations     Singapore Radio         2182    Silence Fini

1200    Вахту сдал: ст. пом. КМ ……….                                      Капитан:

Опубликовать на своей стене в:

Комментарии к статье

Ваш email не будет опубликован. Заполните поля отмеченные *

*

12 + семнадцать =

Яндекс.Метрика