Главная / Международные морские организации / Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС).
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС).

Проверка и освидетельствование судов в той мере, в какой они касаются применения Правил, Положений и т.д. осуществляются должностными лицами Администрации. Администрация может поручить проверки и освидетельствования признанным ею организациям. Таковым является РМРС, наделенный правом устанавливать виды, объемы, периодичность освидетельствований объектов надзора, возможность присвоения Класса Регистра согласно их назначению, охраны человеческой жизни на море, надежной перевозки грузов и других надзорных функций, возложенных на Регистр.

Регистр является членом МАКО, имеет систему качества , соответствующую требованиям МАКО и международного стандарта ИСО 9001, что подтверждено Сертификатом МАКО.

Правила Регистра обязательны для всех судовладельцев, организаций, предприятий и лиц, осуществляющих проектирование, постройку, эксплуатацию, ремонт или переоборудование судов, а также изготовление материалов и изделий.

В Правилах Регистра учтены требования всех МК, Кодексов ИМО, Межправительственных соглашений и применяются ко всем судам, совершающим международные рейсы.

Требования Администрации (Регистра) не могут быть ниже требований вышеуказанных документов, они могут отклонятся только в сторону ужесточения.

Регистр не заменяет предписанной деятельности других органов государственного надзора, администраций  порта, судовладельцев и администрации судов.

Регистр осуществляет технический надзор за следующими судами: пассажирскими и наливными судами, судами для перевозки опасных грузов, буксирами (независимо от мощности ГД и валовой вместимости), самоходными судами с мощностью ГД 55 кВт и более, валовой вместимостью 80 и более, либо с суммарной мощностью первичных двигателей 100 кВт и более

Регистр осуществляет надзор за судовыми грузоподъемными устройствами грузоподъемностью 1 т и более.

При проведении тех . надзора  за судами в эксплуатации применяются следующие виды освидетельствований: первоначальное, периодическое (очередные, ежегодные и промежуточные) и внеочередное.

Первоначальное – перед вводом в эксплуатацию судна – новостроя или при восстановлении Класса. Цель – соответствие конструкции, устройств, систем и механизмов требованиям.

Периодическое (очередное)  – с интервалом  не более 5 лет – для возобновления Класса. Цель – техническое состояние судна и изменения в составе и конструкции его объектов  удовлетворяют требованиям Правил. Отсчет срока –  с даты первоначального присвоения Класса. В особых случаях срок может быть продлен на 3 месяца.

Ежегодное – для подтверждения Класса. Цель – тех. состояние судна в достаточной степени  отвечает условиям сохранения Класса. Сроки  + 3 месяца от центральной даты периодического освидетельствования.

Док>вое – освидетельствование подводной части  судна – 30 плюс минус 6 месяцев, но не менее 2 раз за 5 – летний период .

Внеочередное – для контроля устранения выявленных недостатков или повреждений,  после аварий, при подтверждении рекламационных актов, при предоставлении отсрочек периодических освидетельствований судов или его частей, дока, при обновлении корпуса, при существенных заменах объектов надзора, переоборудованиях, при приеме в тайм-чартер и сдаче из него, при перегонах судов вне установленного района плавания.

Иностранные Классификационные общества могут проводить освидетельствования при условии, что они имеют поручения от Регистра согласно договору о взаимозамещении. В документах, выданных иностранным классификационным обществом, должна быть сделана ссылка на поручение Регистра.

Инспектор Регистра участвует в работе различных тех. комиссий лишь в качестве независимого эксперта, но не в составе комиссий.

Подготовка судна к освидетельствованию производится судовладельцем. На все объекты надзора Регистра должны быть представлены предписанные Правилами Сертификаты или заводские документы, надлежащая эксплуатационная и ремонтная документация.

Все помещения должны быть доступны, все объекты  – в исправном рабочем состоянии, в необходимых случаях произведено вскрытие и демонтаж, за всеми ремонтными работами, изготовлением и испытанием  материалов и изделий  обеспечен надзор.

При переводе судна, имеющего действующий Класс одного из членов МАКО, в Класс Регистра должны быть соблюдены требования Соглашения МАКО по реклассификации судов (ТОСА). Эти требования касаются как объема первоначального освидетельствования, так и процедуры, связанной с его проведением.

Общество, класс которого теряет судно, должно представить обществу, класс которого получает судно, копии последнего Классификационного Свидетельства и всех Актов освидетельствований после последнего Очередного для возобновления на Класс и выставленных при этом требованиях и несоответствиях. Судовладелец представляет Сертификаты на поднадзорные механизмы, устройства и оборудование, спецификацию, чертежи и схемы по всем частям, Информацию об остойчивости и аварийной посадке, инструкции по погрузке и контролю прочности.

Документы, выдаваемые РМРС : Классификационное Свидетельство, Свидетельство на оборудование и снабжение, Свидетельство о Грузовой Марке, Свидетельство о годности к плаванию (на самоходные суда 100 и более), Пассажирское Свидетельство, Регистровая книга судовых грузоподъемных устройств и Свидетельства об испытании, соотвесствующие Сертификаты.

Документами, подтверждающими выполнение требований Правил по предотвращению загрязнения на нефтеналивных судах валовой вместимостью менее 150, на судах менее 400 (не нефтеналивных), на любых судах, не совершающих международные рейсы  является Свидетельство о предотвращении загрязнения  нефтью, сточными водами и мусором.

Суда, на которые распространяются требования МК,  Кодексов ИМО,  Межправительственных соглашений и совершающие международные рейсы получают  документы, подтверждающие выполнение этих требований (Международные Свидетельства   о Грузовой Марке, Мерительное,  ПЗМ, другие – в зависимости от назначения судна).

Классификационное Свидетельство теряет силу при

–            при непредъявлении судна в целом или отдельных его элементов к назначенному освидетельствованию в предписанный срок

–            после аварии

–            введение не одобренных Регистром конструктивных изменений или изменение снабжения в меньшую сторону

–            выполнение ремонта без одобрения или надзора Регистра

–            эксплуатация судна с осадкой, превышающей регламентированную или в условиях или районах не соответствующих присвоенному классу или ограничениям

–            несвоевременное выполнение предписанных конкретных требований

–            приостановление по инициативе или вине судовладельца процесса освидетельствования

–            вывод судна из эксплуатации  на продолжительный (более 3 месяцев) период для  выполнения выставленных Регистром требований (кроме случая  нахождения судна в ремонте для этих целей), а также для отстоя или консервации.

 

Опубликовать на своей стене в:
Яндекс.Метрика