Оффициальное обращение норвежских стивидоров
От одного из наших крановщиков поступил «сигнал тревоги», – он отмечает, что при разгрузке российских морозильных траулеров недостаточно соблюдается техника безопасности. Озабоченность вызывает, в первую очередь, операция подъема первой партии груза с траулеров. Этому приводятся следующие причины:
- Российские морозильные траулеры часто загружены до отказа под самые люки. Это приводит к тому, что первую партию груза трудно прикрепить к рабочему органу крана.
- Эта проблема решается пропусканием каната/стропа под емкостью до того, как полностью ее загрузить.
- Когда предстоит подъем, то часто обнаруживается, что ящики примерзли к стенке трюма и к остальной части груза. В результате, чтобы освободить примерзший груз весом около тонны, крану приходится прилагать усилие более 5 тонн. Рывок при высвобождении грузозахватного органа может повлечь за собой дестабилизацию грузозахватного органа крана.
- До того момента, когда груз высвободится или пока производится подъем, нагрузка на канат или строп настолько велика, что он может лопнуть, и это может повлечь за собой травмы людей и материальный ущерб близлежащего груза.
- Как показывает опыт, канаты и стропы часто находятся в плохом состоянии или не рассчитаны на подобные нагрузки, и таким образом налицо значительный риск того, что в первую очередь людям, но также грузам и оборудованию может быть причинен ущерб. Пакеты глубокой заморозки весом до 25 кг при падении со средней высоты могут вызывать несчастные случаи со смертельным исходом.
Мы испытываем неуверенность в отношении ответственности, если при подобных подъемах произойдет несчастный случай. Наши крановщики чувствуют, что они не в состоянии контролировать такие подъемные операции в достаточной степени, и поэтому просят осуществить по меньшей мере 2 мероприятия:
- Российской стороне следует сообщить, что при подготовке к подъему/загрузке первой партии груза обязательно должны использоваться одобренные, исправные стропы/канаты.
- Следует провести инструктаж на судне (и в его непосредственном окружении), так чтобы ни один человек не оказался в опасной зоне, если груз оборвется во время подъема.
Можете ли вы передать это сообщение российским траулерам, разгружающимся у вашего причала? Ждем вашего ответа о предпринятых мерах.
Рейтинг статьи
Примечание : Оцените статью!