Главная / МКК и Дельта / Правила по перевозке опасных грузов. МКК.
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Правила по перевозке опасных грузов. МКК.

Данные вопросы используются в МКК.

Международные и национальные правила по перевозке ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Размещение ОГ на борту судна

Выгрузка в порту, перевозка опасных грузов. Опасный груз на борту.

Вопрос:  Перед погрузкой ОГ на судне должны вводиться в действие специальные меры

Безопасности. Каким образом?

Ответ:   Капитаном, письменным приказом по судну.

 

Вопрос:  Что должен в первую очередь предпринять капитан в случае утери в море ОГ

Или его части?

Ответ:   Немедленно сообщить властям ближайшего прибрежного государства.

 

Вопрос:  Основные требования при погрузке ОГ на палубу:

Ответ:   П.п 1 – 3 и не ближе 7,5м от спасательных шлюпок.

 

Вопрос:  В каких случаях ОГ может быть принят к перевозке на палубе?

Ответ:   По решению капитана и с письменного согласия отправителя.

 

Вопрос:  К какому классу ОГ относятся радиоактивные вещества?

Ответ:   Класс 7.

 

Вопрос:  Что должно быть указано в грузовом плане судна, перевозящего ОГ?

Ответ:   Место расположения каждой партии груза, Класс груза, количество мест, масса

И вид тары.

 

Вопрос:  Эффективное закрытие ОГ это:

Ответ:   Укупорка, непроницаемая для жидкости.

 

Вопрос:  Что называется герметически укупоренной упаковкой ОГ?

Ответ:    Паронепроницаемая упаковка.

 

Вопрос:  Что должно быть произведено в грузовых помещениях судна после перевозки

Пылеобразующих грузов?

Ответ:    Зачистка, мойка и сушка грузовых плмещений.

 

 

Вопрос:  Проверка технического состояния оборудования судна, перевозящего ОГ

Включает в себя:

Ответ:   Все вышеперечисленное. (Правило МОПОГ стр. 37)

 

Вопрос:  Что должно быть включено в инструктаж членов экипажа при перевозке ОГ?

Ответ:   Характер опасности, упаковка, Знаки опасности, правила укладки, меры

Предосторожности, оказание первой помощи.

 

Вопрос:  Чем подтверждается способность судна перевозить ОГ?

Ответ:   Классификационным свидетельством.

 

Вопрос:  Что должно быть выполнено на судне до начала погрузки ОГ?

Ответ:   Все перечисленное в пп 1-3 (Правила МОПОГ стр. 37 п 4.1.13)

 

 

Вопрос:  Как определить, способно ли судно перевозить ОГ данного класса?

Ответ:   Классы ОГ, перевозка которых разрешена, указываются в классификационном

Свидетельстве.

 

Вопрос:  Какое максимально допустимое число ярусов контейнеров с ОГ допускается

Правилами?

Ответ:  До 6 ярусов крупнотоннажных контейнеров, не более 3 ярусов мелкие и средние.   

 

Вопрос: Технический Акт пригодности судна к перевозке ОГ является:

Ответ:   Рекомендуемым документом.

 

Вопрос:  Требование совместимости грузов «ЧЕРЕЗ ОДНО ПОМЕЩЕНИЕ» означает:

Ответ:   Перевозку в грузовых помещениях, разделенных двумя ВНП, либо двумя

Палубами.

 

Вопрос:  Какое требование СОВМЕСТИМОСТИ грузов обуславливается стандартом

«ВДАЛИ ОТ…»?

Ответ:   Грузы могут быть размещены в одном грузовом помещении но на расстоянии

Не менее 3м по горизонтали.

 

Вопрос:  Манифест ОГ составляется:

Ответ:   Портом погрузки после ее окончания.

 

Вопрос: Требование по совместимости грузов по стандарту «ОТДЕЛЬНО ОТ..» означает:

Ответ:  Перевозку в помещениях, разделенных одной ВНП или палубой или на открытой

Палубе или в открытом г/п на расст. не менее 6м по горизонтали.

Общие вопросы для судоводителей

 

Вопрос:  Относятся ли вещества, определяемые как КОРРОЗИОННЫЕ  к числу опасных

Грузов?

Ответ     Относятся

 

Вопрос:   Какие из перечисленных документов относятся к числу регулирующих

Перевозку опасных грузов?

Ответ:    Кодекс ОЯТ, МК МПОГ, гл.7 СОЛАС, «Типовые правила», Руководство по

испытаниям и критериям.

 

Вопрос:  Какие из указанных документов должны сопровождать генеральный груз?

Ответ:    Основные транспортные характеристики, Свидетельство об укладке груза в

контейнерах.

 

Вопрос:    Специальные правила по перевозке ген. грузов включают:

Ответ:      Все, перечисленное в пп 1-3

 

Вопрос:  Международные документы, определяющие общие принципы безопасности

при перевозке генеральных грузов

Ответ:   Кодексы РКГ, ПЛГ, гл 6 СОЛАС.

 

Вопрос:  Судно загружено по летнюю груз. марку в пресной воде.  Будет ли его дедвейт

максимальным  в морской воде?

Ответ:   Будет меньше.

 

Вопрос:  Как соотносятся киповая и зерновая вместимость для данного судна?

Ответ:   Больше зерновая

 

Вопрос:  Что называется режимом конверсии по вместимости?

Ответ:   Наличие двух мерит. свид-в, действие каждого из которых определяется

соотношением ватерлинии и тоннажной марки

 

Вопрос:  Расставьте правильно соотношение величин: КОРОТКАЯ

тонна/МЕТРИЧЕСКАЯ тонна/ДЛИННАЯ тонна

Ответ:   0,907 / 1,000 / 1,016

 

Вопрос:  Арабские цифры на марках углублений соответствуют осадке:

Ответ:   Когда ватерлиния проходит через нижнюю кромку цифры

 

Вопрос:  Международные документы ВС-code и глава 12 МК СОЛАС относятся:

Ответ    К судам, перевозящим навалочные грузы

 

Вопрос:  Составление грузового плана судна решает задачу:

Ответ:   Наиболее рационального варианта размещения грузов.

 

Вопрос:  Специальные правила по навалочным грузам включают:

Ответ:   Все перечисленное в пп 1-3.

 

Вопрос:  Навалочный груз должны сопровождать следующие документы:

Ответ:   П.п 2,3

 

Вопрос:  Какие документы из перечисленных должно иметь на борту судно, перевозящее

Опасный груз?

Ответ:   Все перечисленное в пп 1-3

 

Вопрос:  Высота арабских цифр и расстояние между ними на марке углублений равны:

Ответ:   100 мм

 

Вопрос:  Какая грузовая характеристика определяется как УДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ

ОБЪЕМ?

Ответ:   Объем груза, заключенный в одной единице его веса

 

Вопрос:  Что называют высотой надводного борта грузового судна?

Ответ:   Расстояние в мм от верхней кромки палубной линии до верхней кромки средней

Линии диска Плимсоля.

 

Вопрос:  Результатом правильной комплектации грузов на судне является:

Ответ:   Полное использование грузоподъемности и грузовместимости с одновременной

Загрузкой всех люков.

 

Вопрос:  Величина угла крена, ограничивающего площадь фигуры, образованной ДСО

И косинусоидой от смещения груза равна:

Ответ:   40 градусов

 

Вопрос:  Какое значение общего изгибающего момента на миделе является наиболее

Приемлемым для данной загрузки?

Ответ     Минимальное.

 

Вопрос:  Для каких судов вводятся дополнительные требования по контролю прочности?

Ответ:   Для навалочных, нефтеналивных, нефтерудовозов, и рудовозов длиной более

150 метров.

 

Вопрос:  Можно ли сбрасывть воду после помывки трюмов после продовольственных

Грузов в пределах 12 миль от берега?

Ответ:    Нельзя

 

Вопрос:  В соответствии с каким международным документом судно получает

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГРУЗОВОЙ МАРКЕ?

Ответ:   МК ГМ – 66.

Перевозка зерновых грузов насыпью. Перевозка продовольственных грузов 

Вопрос: Шифтинг-бордо это:

Ответ:   Продольная переборка, дополнительно устанавливаемая в трюме при погрузке

Зерна.

 

Вопрос:  Основное правило, которое должен помнить судоводитель при перевозке

Зерновых грузов навалом:

Ответ:   В каждом заполненном грузовом помещении есть пустоты.

 

Вопрос:  При каком проценте влажности хлебных зернопродуктов (рожь, пшеница,

Ячмень, овес) не допускается их перевозка морем.

Ответ:   17% и более.

 

Вопрос:  Чем обусловлена необходимость настила из бамбука по днищу, драпировка

Циновками переборок  и бортов при перевозке риса в мешках?

Ответ:   Большими влагосодержанием и влагоотдачей груза.

 

Вопрос:  В чем заключается основное свойство грузов типа жмыха (шрот) и копры

(дробленое ядро кокоса)?

Ответ:   Грузы относятся к числу опасных

 

Вопрос:  Как должны перевозиться сырые животные грузы?

Ответ:   Только при наличии ветеринарного сертификата и изолированно от других

Пищевых грузов.

 

Вопрос:  При какой температуре должна приниматься и перевозиться мороженая рыба?

Ответ:   Не выше 18 градусов

 

Вопрос:  Дегазация грузовых помещений производится с целью?

Ответ:   В зависимости от ситуации

 

Вопрос:  Фумигация груза – это:

Ответ:   Обработка груза на судне газом специального состава с целью стерилизации

(нейтрализации  бактерий)

 

Вопрос:  Какие средства используются для изменения состава воздуха внутри грузовых

                Помещений когда продовольственный груз находится в них?

Ответ:   Озонаторы, ионизаторы, средства стерилизации (бактерицидные лампы)

 

 

Вопрос:  Величина угла крена, ограничивающего площадь фигуры, образованной ДСО

И косинусоидой от смещения груза равна:

Ответ:   40 градусов

 

Вопрос:  Сущность метода «бандлинг» (блюдце)-крепления зернового навалочного

Груза?

Ответ:   Загрузка в полностью загруженном трюме емкости комингса  мешком

(мешками) с тем же грузом.

 

Вопрос:  Могут ли рыбные консервы перевозиться (храниться) при температуре -18

Градусов (вместе с мороженой рыбой)

Ответ:   Не могут

 

Вопрос:  Что должно контролироваться в грузовых помещениях банановоза кроме

Температуры и вентиляции?

Ответ:   Газовый состав воздуха

 

Вопрос:  Наиболее важный фактор совместимости продовольственных грузов:

Ответ:    Общность происхождения и режима хранения

 

Вопрос:  Начальная метацентрическая высота судна, перевозящего зерно навалом

Не должна быть меньше:

Ответ:   0,30 м.

 

Вопрос:  Судно, предназначенное для перевозки зерна насыпью не должно получать

Крен от смещения груза более:

Ответ:    12 градусов

 

Вопрос:  Судовое вентиляционное оборудование грузовых помещений банановоза

Должно обеспечивать обмен воздуха:

Ответ:   10 – 15 объемов в час.

 

Вопрос:  Сущность метода «стропинг»-крепления зернового навалочного груза?

Ответ     Предотвращение смещения в частично загруженном помещении с

Использованием брезентов, лаг, найтовов, талрепов.

 

Вопрос:  Чем определяется нормируемый запас остойчивости при смещении

Зернового груза?

Ответ:   Остаточной площадью под ДСО  Smin = 0,075 м-рад.

 

Вопрос:  Можно ли сбрасывть воду после помывки трюмов после продовольственных

Грузов в пределах 12 миль от берега?

Ответ:    Нельзя

Опубликовать на своей стене в:

Данные вопросы используются в МКК. Международные и национальные правила по перевозке ОПАСНЫХ ГРУЗОВ Размещение ОГ на борту судна Вопрос:  Перед погрузкой ОГ на судне должны вводиться в действие специальные меры Безопасности. Каким образом? Ответ:   Капитаном, письменным приказом по судну.   Вопрос:  Что должен в первую очередь предпринять капитан в случае утери в море ОГ Или …

Опубликовать на своей стене в:

Рейтинг статьи

Примечание : Оцените статью!

Ваша оценка: Будь первым !
0

Комментарии к статье

Ваш email не будет опубликован. Заполните поля отмеченные *

*

14 − 11 =

Яндекс.Метрика