Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 1,50 из 5)
Загрузка...

КИП 8.

КИП 8 состоит из :

  1. Лицевая часть МИП-1
  2. Клапанная коробка
  3. Дыхательный мешок
  4. Регенеративный патрон
  5. Кислородный баллон с вентилем
  6. Редуктор
  7. Блок легочного автомата
  8. Звуковой сигнал ( коробка соединительная )(сраб. 35-20 кг/см2)
  9. Манометр выносной
  10. Гофрированные трубки вдоха и выдоха
  11. Предохранительный клапан дыхательного мешка
  12. Корпус с крышкой и ремнями

Боевая проверка КИП-8

  1. Извлечь маску из сумки и вынуть клапанной коробки пробку.
  2. Проверить работу клапанной коробки.
  3. Проверить работу звукового сигнала.
  4. Проверить работу клапана избыточного давления.

         Открыть вентиль кислородного баллона

  1. Проверить работу механизма постоянной подачи кислорода.
  2. Проверить исправность легочного автомата.
  3. Проверить аварийную подачу кислорода.
  4. Отсчитать по манометру и запомнить давление  О2  в баллоне.

Остаток кислорода , необходимый для выхода из дым-зоны  должен

 быть в 1.5 раза больше, чем истрачено на вход  +20 кг/см2.

Включение в противогаз.

  1. Открыть вентиль О2 баллона.
  2. Через штуцер клапанной коробки легкими отсосать весь воздух

из полостей КИП-8 до момента срабатывания легочного автомата.

  1. Выдохнуть из легких весь воздух в атмосферу.
  2. Через штуцер клапанной коробки сделать глубокий вдох.
  3. Одеть маску.


Проверка №1 КИП-8 (1раз в неделю КИПистом)

  1. Осмотреть КИП снаружи,проверить шлем-маску,соединения и

Наличие всех деталей, пригонку ремней.

  1. Проверить клапанную коробку: вытащить пробку, перегнуть

шланг выдоха  — выдох не должен получиться , значит клапана

стоят правильно.

  1. Проверить герметичность соединений на разрежение с одновременной  проверкой

звукого сигнала : отсосать воздух ртом из всех полостей КИПа ,затем задержать

дыхание на 5-10 секунд . Если после этого вдох через КИП окажется невозможным,

то КИП считать герметичным.

  1. Проверить работу клапана избыточного давления: нагнетанием выдыхаемого воздуха

в дыхательный мешок – при переполнении дыхательного мешка избыточный клапан

должен стравить воздух , не оказывая большого сопротивления.

Открыть вентиль кислородного баллона

  1. Проверить герметичность соединений, находящихся под высоким давлением с

Помощью тлеющего фитиля.

  1. Проверить исправность механизма постоянной подачи кислорода

( должен прослушиваться шипящий звук )

  1. Проверить исправность легочного автомата : сделать глубокий вдох через штуцер

клапанной коробки – Усиливающееся шипение говорит об исправности.

  1. Проверить аварийную подачу кислорода – при нажатии на кнопку аварийной

подачи (байпас) должен быть слышен шипящий звук.(подача в мешок О2 – 40л/мин).

1.    Проверить наличие О2 в баллоне (200 ± 20 кг/см2)

 

Проверка №2 КИП-8     Производится 1 раз в месяц.– (береговыми специалистами)

Проверка №3 КИП-8     Производится 1 раз в год.    –(береговыми специалистами)

Проверка №2 АСВ-2     Производится 1 раз в 6 месяцев.– (береговыми специалистами)

Проверка №3 АСВ-2    Производится 1 раз в год.    –(береговыми специалистами

 

 

 

Опубликовать на своей стене в:
Яндекс.Метрика