КИП 8 состоит из :
- Лицевая часть МИП-1
- Клапанная коробка
- Дыхательный мешок
- Регенеративный патрон
- Кислородный баллон с вентилем
- Редуктор
- Блок легочного автомата
- Звуковой сигнал ( коробка соединительная )(сраб. 35-20 кг/см2)
- Манометр выносной
- Гофрированные трубки вдоха и выдоха
- Предохранительный клапан дыхательного мешка
- Корпус с крышкой и ремнями
Боевая проверка КИП-8
- Извлечь маску из сумки и вынуть клапанной коробки пробку.
- Проверить работу клапанной коробки.
- Проверить работу звукового сигнала.
- Проверить работу клапана избыточного давления.
Открыть вентиль кислородного баллона
- Проверить работу механизма постоянной подачи кислорода.
- Проверить исправность легочного автомата.
- Проверить аварийную подачу кислорода.
- Отсчитать по манометру и запомнить давление О2 в баллоне.
Остаток кислорода , необходимый для выхода из дым-зоны должен
быть в 1.5 раза больше, чем истрачено на вход +20 кг/см2.
Включение в противогаз.
- Открыть вентиль О2 баллона.
- Через штуцер клапанной коробки легкими отсосать весь воздух
из полостей КИП-8 до момента срабатывания легочного автомата.
- Выдохнуть из легких весь воздух в атмосферу.
- Через штуцер клапанной коробки сделать глубокий вдох.
- Одеть маску.
Проверка №1 КИП-8 (1раз в неделю КИПистом)
- Осмотреть КИП снаружи,проверить шлем-маску,соединения и
Наличие всех деталей, пригонку ремней.
- Проверить клапанную коробку: вытащить пробку, перегнуть
шланг выдоха — выдох не должен получиться , значит клапана
стоят правильно.
- Проверить герметичность соединений на разрежение с одновременной проверкой
звукого сигнала : отсосать воздух ртом из всех полостей КИПа ,затем задержать
дыхание на 5-10 секунд . Если после этого вдох через КИП окажется невозможным,
то КИП считать герметичным.
- Проверить работу клапана избыточного давления: нагнетанием выдыхаемого воздуха
в дыхательный мешок – при переполнении дыхательного мешка избыточный клапан
должен стравить воздух , не оказывая большого сопротивления.
Открыть вентиль кислородного баллона
- Проверить герметичность соединений, находящихся под высоким давлением с
Помощью тлеющего фитиля.
- Проверить исправность механизма постоянной подачи кислорода
( должен прослушиваться шипящий звук )
- Проверить исправность легочного автомата : сделать глубокий вдох через штуцер
клапанной коробки – Усиливающееся шипение говорит об исправности.
- Проверить аварийную подачу кислорода – при нажатии на кнопку аварийной
подачи (байпас) должен быть слышен шипящий звук.(подача в мешок О2 – 40л/мин).
1. Проверить наличие О2 в баллоне (200 ± 20 кг/см2)
Проверка №2 КИП-8 Производится 1 раз в месяц.– (береговыми специалистами)
Проверка №3 КИП-8 Производится 1 раз в год. –(береговыми специалистами)
Проверка №2 АСВ-2 Производится 1 раз в 6 месяцев.– (береговыми специалистами)
Проверка №3 АСВ-2 Производится 1 раз в год. –(береговыми специалистами